1) автор(ы)/составители В.В. Белозерских; 
2) уровень образования: магистратура; 
3) шифр и наименование направления/специальности подготовки: 09.04.01 Информатика и вычислительная техника; 
4) форма обучения: очная; 
5) институт, курс, семестр: ИЦТЭФ, 2 курс, 3 семестр.

1) автор/составитель: А.В. Калачев;

2) уровень образования: магистратура;

3) шифр и наименование направления: 09.04.01 «Информатика и вычислительная техника», Магистерская программа «Нейроинформационные технологии и робототехнические системы»;

4) форма обучения: очная;

5) институт, курс, семестр: ИЦТЭФ, 1 курс, 1,2 семестр.

Аннотация:

Курс посвящен вопросам совместной параллельной разработки аппаратных решений на основе реконфигурируемой логики и системного программного обеспечения для них:

- программируемая логика;

- периферийные устройства цифровых систем;

- много- и мульти-ядерные микропроцессоры;

- софт-процессоры.

1) автор(ы)/составители В.В. Белозерских;
2) уровень образования: бакалавриат;
3) шифр и наименование направления/специальности подготовки: 09.03.01 Информатика и Вычислительная Техника;
4) форма обучения: очная;
5) институт, курс, семестр: ИЦТЭФ, 4 курс, 7 семестр.

2016-2017_09_03_01_ИиВТ-16-1234-2016_plm_xml_Микропроцессорные системы.pdf2016-2017_09_03_01_ИиВТ-16-1234-2016_plm_xml_Микропроцессорные системы.pdf

1) авторы/составители: П.Н. Уланов, И.А. Шмаков; 
2) уровень образования: бакалавриат; 
3) шифр и наименование направления/специальности подготовки: 09.03.01  информатика и вычислительная техника; 
4) форма обучения: очная; 
5) факультет, курс, семестр: ФТФ, 3 курс, 5 семестр.

1) автор/составитель: Ю.А. Панченко, В.В. Пашнев
2) уровень образования: бакалавриат; 
3) шифр и наименование направления/специальности подготовки: 09.03.01 - информатика и вычислительная техника
4) форма обучения: очная; 
5) факультет, курс, семестр: ИЦТЭФ, 3 курс, 5 семестр.

1) автор(ы)/составители В.В. Белозерских;
2) уровень образования: бакалавриат;
3) шифр и наименование направления/специальности подготовки: 09.03.01 – информатика и вычислительная техника;
4) форма обучения: очная;
5) институт, курс, семестр: ИЦТЭФ, 3 курс, 6 семестр.

РПД.pdfРПД.pdf

1) автор/составитель: Ю.Я. Матющенко;
2) уровень образования: бакалавриат;
3) шифр и наименование направления/специальности подготовки: 09.03.01 – информатика и вычислительная техника;
4) форма обучения: очная;
5) институт, курс, семестр: ИЦТЭФ, 2 курс, 3 семестр.

1) автор/составитель: В.Н. Седалищев
2) уровень образования: бакалавриат; 
3) шифр и наименование направления/специальности подготовки: 09.03.01 - информатика и вычислительная техника
4) форма обучения: очная; 
5) факультет, курс, семестр: ИЦТЭФ, 2 курс, 4 - семестр.
Описание курса: Курс предназначен для ознакомления с основными постулатами метрологии, измерениями, теорией погрешностей, а также основами стандартизации и сертификации.

2016-2017_09.03.01_62-11-1234-2016_plm_xml_Метрология, стандартизация и сертификация.pdf2016-2017_09.03.01_62-11-1234-2016_plm_xml_Метрология, стандартизация и сертификация.pdf

1) автор/составитель: Скурыдин Юрий Геннадьевич
2) уровень образования: бакалавриат; 
3) шифр и наименование направления/специальности подготовки: 09.03.01 – информатика и вычислительная техника
4) форма обучения: очная; 
5) факультет, курс, семестр: ИЦТЭФ, 2 курс, 4 семестр.

1) автор/составитель: В.И. Иордан
2) уровень образования: магистратура; 
3) шифр и наименование направления/специальности подготовки: 09.04.01 - информатика и вычислительная техника (магистерская программа "Нейроинформационные технологии и робототехнические системы"); 11.04.02 - инфокоммуникационные технологии и системы связи (профиль "Цифровые инфокоммуникационные технологии")
4) форма обучения: очная; 
5) факультет, курс, семестр: ИЦТЭФ, 2 курс, 3 семестр.
Цель курса – формирование у будущих специалистов теоретических знаний и практических навыков по применению основ теории кодирования и сжатия информации с использованием современных персональных компьютеров и программных средств для решения широкого спектра задач в различных областях, а именно: ознакомить студентов с основами теории информации и кодирования; привить навыки проектирования различных систем кодирования; изложить основные принципы функционирования цифровой радиосвязи.

1) автор/составитель: А.А. Шайдуров, И.А. Шмаков, П.Н. Уланов; 
2) уровень образования: бакалавриат; 
3) шифр и наименование направления/специальности подготовки: 09.03.01 - Информатика и вычислительная техника, 09.03.03 - Прикладная информатика в дизайне;
4) форма обучения: очная; 
5) Институт цифровых технологий, электроники и физики, 3 курс, 5 семестр; Институт искусств и дизайна, 3 курс, 5-6 семестр.

1) автор/составитель: А.А. Шайдуров; 
2) уровень образования: магистратура; 
3) шифр и наименование направления/специальности подготовки: 09.04.01 - Информатика и вычислительная техника; 
4) форма обучения: очная; 
5) Институт цифровых технологий, электроники и физики, 1 курс, 2 семестр.

1) автор/составитель: А.А. Шайдуров; 
2) уровень образования: магистратура; 
3) шифр и наименование направления/специальности подготовки: 11.04.02 - Инфокоммуникационные технологии и системы связи, профиль «Цифровые инфокоммуникационные системы»; 
4) форма обучения: очная; 
5) Институт цифровых технологий, электроники и физики, 2 курс.

1) автор/составитель: А.А. Шайдуров; 
2) уровень образования: аспирантура; 
3) шифр и наименование направления/специальности подготовки: 09.06.01 - информатика и вычислительная техника; 
4) форма обучения: очная; 
5) Институт цифровых технологий, электроники и физики, 2 курс, 3 семестр.

1) автор/составитель: Скурыдин Юрий Геннадьевич
2) уровень образования: магистратура; 
3) шифр и наименование направления/специальности подготовки: 09.04.01 - информатика и вычислительная техника (микропроцессорные системы)
4) форма обучения: очная; 
5) факультет, курс, семестр: ИЦТЭФ, 2 курс, 3 семестр.

1) автор/составитель: А.А. Шайдуров; 
2) уровень образования: магистратура; 
3) шифр и наименование направления/специальности подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Педагог школьного и дополнительного образования в сфере информатики и робототехники»
4) форма обучения: очная; 
5) Институт цифровых технологий, электроники и физики, 1 курс, 1 семестр.

1) автор/составитель: А.А. Шайдуров; 
2) уровень образования: магистратура; 
3) шифр и наименование направления/специальности подготовки: 10.04.01 - Информационная безопасность, профиль «Информационная безопасность банковских и финансовых систем»
4) форма обучения: очная; 
5) Институт цифровых технологий, электроники и физики, 1 курс, 1 семестр.

1) автор/составитель: А.А. Шайдуров; 
2) уровень образования: магистратура; 
3) шифр и наименование направления/специальности подготовки: 09.04.01 - Информатика и вычислительная техника
4) форма обучения: очная; 
5) Институт цифровых технологий, электроники и физики, 1 курс, 2 семестр.

1) автор/составитель: А.А. Шайдуров, И.А. Шмаков; 
2) уровень образования: бакалавриат; 
3) шифр и наименование направления подготовки: 09.03.01 - Информатика и вычислительная техника; 
4) форма обучения: очная; 
5) Институт цифровых технологий, электроники и физики, 1 курс, 1 семестр.

1) автор/составитель: лектор курса В.И. Иордан, практические занятия по курсу И.А. Шмаков
2) уровень образования: бакалавриат; 
3) шифр и наименование направления/специальности подготовки: 09.03.01 – информатика и вычислительная техника, 10.03.01 – Информационная безопасность;
4) форма обучения: очная; 
5) факультет, курс, семестр: ФТФ, 1 курс, 2 семестр.

Цель изучения дисциплины – формирование у будущих специалистов теоретических знаний и практических навыков по применению основ математической логики и теории алгоритмов для решения широкого спектра задач в различных областях с использованием современных персональных компьютеров и программных средств, а именно: ознакомить студентов с основами теории алгоритмов и математической логики; привить навыки решения задач математической логики, разработки алгоритмов и оценки их сложности; изложить основные разделы математической логики и теории алгоритмов.
Основными задачами изучения дисциплины «Математическая логика и теория алгоритмов» являются:
- овладение фундаментальными знаниями по математической логике и теории алгоритмов: целостное представление о науке и ее роли в развитии информационных и компьютерных технологий; владеть общими вопросами теории разработки алгоритмов;
- приобретение навыков логического и алгоритмического мышления;
- приобретение практических навыков по решению задач математической логики основам алгоритмизации и программирования.