1) автор /составитель: Д.И. Еремеев, доцент кафедры культурологии и дизайна АлтГУ;
2) уровень образования: бакалавриат;
3) шифр и наименование направления/специальности подготовки: 09.03.03 Прикладная информатика, профиль "Прикладная информатика в дизайне";
4) форма обучения: очная;
5) институт, курс семестр: ИИД, IV курс, семестр VII-VIII.

Веб-аналитик — это специалист в digital-сфере, который анализирует данные о поведении пользователей веб-ресурсов и помогает бизнесу повысить эффективность маркетинга и рекламы.

Веб-аналитик управляет маркетингом при помощи данных и использует их для роста бизнеса и увеличения прибыли
Веб-аналитика — то, без чего не может обойтись бизнес в интернете.

Научимся:

  • Понимать бизнес-задачи
  • Получать больше информации о клиентах бизнеса
  • Определять ключевые показатели эффективности бизнеса, настраивать их отслеживание с помощью современных сервисов веб-аналитики
  • Находить «слабые места», выдвигать гипотезы, тестировать и внедрять изменения с целью увеличения конверсии, числа заявок, клиентов и прибыли
  • Проводить конкурентный анализ
  • Понимать поставленные задачи, формулировать их и грамотно подготавливать технические задания (ТЗ) для других специалистов
  • Основным инструментам аналитики: Google Tag Manager, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Data Studio, Google Spreadsheets и Google Optimize.
  • Анализировать качество трафика из разных digital-каналов, составлять аргументированные рекомендации по изменениям стратегии и рекламных кампаний
  • Визуализировать данные
  • Улучшать качество трафика сайта
  • Основам стратегии продвижения бренда в интернете
  • Грамотно строить usability-гипотезы и проводить А/В-тесты, чтобы определить наиболее эффективное решение
  • Коммуницировать с заказчиком и проектными командами, грамотно обосновывать свои выводы и рекомендации

Знания полученные на курсе пригодятся если вы собираетесь развиваться как

  • Интернет-маркетолог
  • Менеджер проекта или продукта
  • Аналитик
  • Специалист по анализу трафика/конверсии (PPC, SEO, SMM)
  • UX-проектировщик web-систем
  • Data Science
  • Стратег
  • Развивать онлайн-бизнес

МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ДАННЫХ, — ФУНДАМЕНТ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА