Тематический план
Общее
Цели освоения дисциплины
ознакомить студентов с основными понятиями репутационного менеджмента, современными репутационными технологиями, методами проведения репутационного аудита организации и обеспечения сопровождения стратегии управления, продвижения или корректировки репутации организации.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
- Знать основные понятия репутационного менеджмента; методы количественных и качественных исследований в контексте проведения репутационного аудита; формы консультирования
- Уметь: разрабатывать методологию и методику количественных и качественных исследований в сфере профессиональной деятельности; разрабатывать и реализовывать процедуру репутационного аудита различных объектов; оценивать возможности и разрабатывать рекомендации по корректировке репутации.
- Владеть навыками применения количественных и качественных методов исследования для разработки процедуры репутационного аудита; навыками разработки кампаний и мероприятий по оценке репутации; навыками разработки рекомендаций по корректировке репутации.
Раздел 1. Основные методы репутационного аудита
Общее понятие об аудите репутации. Экономические методы оценки репутации компании. Измерение медиарепутации: сервисы мониторинга СМИ. Оценка медиарепутации организации и публичной персоны. Оценка репутации компании в соцмедиа. Программа репутационного исследования. Особенности разработки документов для количественного и качественного социологического исследования репутации.
Раздел 2. Методы оценки репутационных рисков
Понятие репутационного риска, его отличие от других типов риска. Методы мониторинга и оценки рисков. Оценка репутационных рисков для организации / публичной персоны.