Тематический план

  • Общее

    ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ:

    Во исполнение Указа "Об установлении на территории РФ нерабочих дней в мае 2022" все документы о прохождении практики принимаются на кафедре уголовного права и криминологии (каб.310) 30.04.2022 с 13 до 19 часов. Предварительно 29.04.2022 по возникшим вопросам можно будет проконсультироваться на кафедре с 15 до 16 часов. Студентам, проходящим выездную практику и не имеющим возможности сдать документы 30.04.2022,  необходимо их предоставить на кафедру 04.05.2022, предварительно копии этих документов (сканы, скриншоты и т.д.) отправить 30.04.2022 на мою электронную почту erahmilevich75@mail.ru.

     Документы просьба оставлять на моем рабочем столе, сделав соответствующую отметку в журнале.

    После указанных дат документы не принимаются, практика не засчитывается.

    ОТДЕЛЬНЫМИ ТЕКСТОВЫМИ ФАЙЛАМИ (НИЖЕ) БУДУТ ПРИКРЕПЛЕНЫ ПРОЕКТЫ ПРИКАЗОВ ДЛЯ КАЖДОЙ ГРУППЫ. ПРЕТЕНЗИИ ПРИНИМАЮ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ ПУБЛИКАЦИИ НЕ ПОЗДНЕЕ 29.03.2022 ПО ТЕЛЕФОНУ

    8-903-990-11-34,  НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ  erahmilevich75@mail.ru или лично.

    Порядок прохождения практики у групп 381-387

            Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности у студентов 381-387 групп будет проходить с 18 по 30 апреля 2022г. 

              Виды практики:

    - по направлению АлтГУ (ГУ МВД по АК, СУ СК РФ по АК и РА, суд, адвокатская палата, нотариат, МФЦ  и т.д.) 

    - по индивидуальному  договору с организациями (практика должна быть связана с юридическим профилем выполняемых функций). 

    - по месту работы (по юридическому профилю работы). 

               В случае прохождения практики за пределами г.Барнаула (выездная практика) необходимо заполнить заявление прилагаемого образца. 

                Для прохождения практики необходимо оформить заявление о месте прохождения практики. Заявление согласовывается с руководителем ВКР и подписывается им, чтобы тема ВКР предполагала получение практических навыков в конкретной организации. Данное заявление необходимо передать старосте до 22.03.2022. 

                Если местом предполагаемой практики является организация в которую студент направляется от АлтГУ (по направлению), то в заявлении  желательно указать две организации на выбор. В случае желания проходить практику в ГУ МВД РФ по АК студенту необходимо указать число, месяц, год рождения. В случае, если студент является общественным помощником, данную информацию так же необходимо указать,  для приоритетного направления в эту организацию. 

                  При намерении проходить практику по индивидуальному  договору с организацией, договор от организации подписанный руководителем в 2 экземплярах передается с заявлением через старосту так же не позднее 22.03.2022. 

                  В случае прохождения практики по месту работы студент до 22.03.2022 передает через старосту с заявлением заверенную копию трудовой книжки  трудового договора, гражданско-правового договора, служебный контракт.  

                  Старосты составляют список группы с указанием места прохождения практики и не позднее 23.03.2022 передают его вместе с заявлениями, договорами, иными документами руководителю практики Ерахмилевичу В.В. в кабинет 310.  

                   28.03.2022 будет подготовлен проект приказа о направлении конкретного студента для прохождения практики в конкретную организацию, с которым можно будет ознакомиться на доске объявлений возле кафедры. С учетом ограниченности мест 5-6 на отдел от организации по направлению от АлтГУ, руководитель практики может самостоятельно определить место прохождения практики. Все претензии принимаются до 29.03.2022 в индивидуальном порядке.  

    НАПРАВЛЕНИЯ на практику на кафедре забрать до 15 апреля 2022г. 

     Пакет документов по итогу практики:

     

    1-    по направлению от университета

    2-     по договору

    3-    трудоустройство по специальности

    • дневник(печати на 2 стр – 2 шт, на  4 и 11 странице по 1 )
    • отчет (8-10 страниц). Титульный лист по образцу.(1 печать)
    • проекта процессуальных документов
    • Характеристика заверенная надлежащим образом либо на отдельном листе либо в дневнике на странице (печать – подпись – оценка рекомендованная руководителем практики от организации  )(1 печать )
    • Заверенная копия трудовой книжки (последним днем практики. подпись и  печать. Строчка : «работает по настоящие время» обязательно!). Вместо трудовой книжки может быть Трудовой договор, ГПД или служебный контракт.
    • Характеристика заверенная надлежащим образом. (печать – подпись – оценка рекомендованная руководителем практики от организации  )
    • Титульный лист отчета. с подписью и печатью .

     

    Оформление документов по итогу практики:

                 При прохождении производственной практики необходимо ежедневно вести дневник в строгом соответствии с программой практики и индивидуальным заданием (отражаются виды работ и проводимые исследования).

                 Дневник должен быть полностью закончен на дату окончания практики не позднее 30.04.2022 года и в вместе с письменным отчетом о прохождении производственной практики  представлен для отзыва руководителю производственной практики от Юридического института  Ерахмилевичу В.В.

                  На завершающем этапе прохождения практики студент составляет письменный отчет о прохождении производственной практики и  сдает его руководителю производственной практики от Юридического института Ерахмилевичу В.В. не позднее 04.05.2022 года, о чем делается отметка в соответствующем журнале.

                 Письменный отчет о прохождении практики должен содержать:

    − указание на место прохождения, длительность практики;

    − перечень функциональных задач органа власти, организации (подразделения), выбранной для получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в  соответствии с индивидуальным заданием ;

    − характеристику структуры  организации, деятельность которой изучается с описанием задач каждого структурного подразделения;

    − анализ нормативно-правовой базы, на основе которой осуществляет свою деятельность данный орган (подразделение);

    − описание изучаемых мероприятий, проводимых в изучаемой организации;

    − с какими интересными делами ознакомился студент, какие трудности возникли у него при ознакомлении и изучении  этих дел;

    − какие спорные теоретические и практические вопросы возникали в ходе изучения деятельности выбранной организации;

    − личное суждение студента о деятельности изучаемой организации;

    − анализ изученных документов и подобранных материалов для написания выпускной квалификационной работы, если сбор осуществлялся во время прохождения практики;

    − свои пожелания по оптимизации и улучшению организации практики на факультете.

     Отчет выполняется в машинописной форме на листах формата А4, шрифт Times New Roman – размер 14, интервал полуторный, левое поле 3 см, правое поле 1 см, верхнее и нижнее поля по 2 см. Объем отчета должен составлять 8-10 страниц (без приложений). Отчет должен иметь стандартный титульный лист.

    К отчету обязательно прилагаются:

    − дневник прохождения практики, заполненный надлежащим образом;

    - не менее 3-х проектов юридических документов, составленных студентами самостоятельно при прохождении практики.

    В этих документах не должно содержаться сведений, составляющих государственную, служебную, коммерческую, личную тайну, а также иных сведений, не относящихся к предмету изучения и не входящих в программу практики.

           Все документы, свидетельствующие о прохождении производственной практики (по получению профессиональных умений и навыков профессиональной деятельности), должны быть аккуратно оформлены и собраны в отдельную папку-конверт.  Дневник и отчет скрепляются степлером.

           На основании представленных документов, руководитель практики от учебного подразделения (кафедры) проводит аттестацию обучающихся.

          Сдать документы нужно до 4 мая 2022г. отметиться в журнале регистрации работ. нет регистрации – нет отчета!

    11 мая 2022г. - результаты будут вывешены около кафедры. Зачет по практике  этого же числа можно будет  - проставить в зачетку.

    Если у вас стоит «неудовлетворительно» - значит нужно переделать документы и принести их заново. 

     Куда Вас может направить университет:

    1. УМВД по АК
    2. СУ СК России по АК и РА
    3. Суды АК и РА
    4. Мировые судьи АК
    5. Россреестр
    6. МФЦ
    7. Адвокаты АК
    8. Нотариат

    В один отдел не более 6 человек.