Задание 4. Оценка медиарепутации организации

Индивидуально.

Оцените медиарепутацию компании, используя две методики.

Подготовьте презентацию по итогам анализа для практического занятия. В случае неявки загрузите ответы на портал в формате word.

Методика 1

(определяете на основе 20 новостей о компании в выдаче агрегатора новостей - Яндекс.Новости, Google.Новости)

1.важность новостей о компании (место в повестке дня)
2.их повторяемость
3.роль компании в описываемых событиях (главная/втростепенная)
4.использование визуального ряда (есть/нет)
5.тираж издания или аудитория станции
6.тон сообщения (позитив/негатив/нейтр)
Методика 2
1.Оценка эффективности работы с отдельными каналами массовой коммуникации
2.Оценка активности компании в информационном поле (индекс цитирования, количественный анализ негативных и позитивных упоминаний)
3.Выявление и анализ репутационных драйверов и репутационных составляющих: известность, отношение, влияние, доверие
4.Оценка эффективности работы со СМИ (охват аудитории, частота контактов со СМИ, качество работы со СМИ)
Варианты:
Дядя Дёнер
Промсвязьбанк
АШАН
Телеграм
UFC GYM
WeWork
Симбат
Карусель
Шоколадница