Задание 10. Решение стратегических задач организации с помощью корпоративных коммуникаций (решение кейсов)

Выполняется индивидуально (для отсутствующих на занятии). Сформулируйте следующие положения:

  1. Какие проблемы необходимо решить заказчику проекта? С какими аудиториями (стейкхолдерами) связаны данные проблемы?
  2. В чем состоят стратегические задачи заказчика проекта для каждой аудитории (не повторяйте информацию в кейсе, сформулируйте на основе п.1 )
  3. Какую коммуникационную стратегию следует выбрать заказчику
  4. Какие коммуникационные тактики,  мероприятия следует провести для каждой аудитории стейкхолдеров в рамках выбранной стратегии?
  5. Какие риски актуальны в период реализации проекта?
  6. Какие показатели эффективности нужно использовать для оценки результатов проекта (бизнес- и коммуникационные показатели) по каждой задаче, мероприятию, аудитории.

Представьте ответы во время практического занятия. В случае неявки загрузите задание на портал в формате word.