Задание 10. Решение стратегических задач организации с помощью корпоративных коммуникаций (решение кейсов)
Выполняется индивидуально (для отсутствующих на занятии). Сформулируйте следующие положения:
- Какие проблемы необходимо решить заказчику проекта? С какими аудиториями (стейкхолдерами) связаны данные проблемы?
- В чем состоят стратегические задачи заказчика проекта для каждой аудитории (не повторяйте информацию в кейсе, сформулируйте на основе п.1 )
- Какую коммуникационную стратегию следует выбрать заказчику
- Какие коммуникационные тактики, мероприятия следует провести для каждой аудитории стейкхолдеров в рамках выбранной стратегии?
- Какие риски актуальны в период реализации проекта?
- Какие показатели эффективности нужно использовать для оценки результатов проекта (бизнес- и коммуникационные показатели) по каждой задаче, мероприятию, аудитории.
Представьте ответы во время практического занятия. В случае неявки загрузите задание на портал в формате word.
- 17 ноября 2019, 10:05
- 17 ноября 2019, 10:05