Задание 11. Организация коммуникационной кампании в сфере корпоративных коммуникаций (анализ кейсов)

Проанализируйте прикрепленные кейсы

1. Коротко, своими словами, не повторяя текст кейсов, ответьте на вопросы:

a)    в чем состояли стратегические задачи заказчика проекта,

b)    на интересы каких стейкхолдеров направлен проект,

c)    какую коммуникационную стратегию выбрал заказчик,

d)    как стратегия соотносилась с тактиками и почему были выбраны такие мероприятия,

e)    какие риски были актуальны в период реализации проекта,

f)     какие показатели эффективности использовались для оценки результатов проекта (бизнес- и коммуникационные показатели).

2. Предложите дополнительные коммуникационные мероприятия в рамках выбранной стратегии.

3. Осуществив мониторинг открытых источников, выясните:

a)    продолжила ли работу компания в соответствии с задачами PR-кампании,

b)    какие коммуникационные мероприятия были проведены за последний год,

c)    какие информационные поводы инициировала компания (в том числе посмотрите новостную ленту на корпоративном сайте),

d)    в каких СМИ публикуются  новости о компании.

Представьте ответы во время практического занятия. В случае неявки загрузите задание на портал в формате word.