Задание 11. Организация коммуникационной кампании в сфере корпоративных коммуникаций (анализ кейсов)
Проанализируйте прикрепленные кейсы.
1. Коротко, своими словами, не повторяя текст кейсов, ответьте на вопросы:
a) в чем состояли стратегические задачи заказчика проекта,
b) на интересы каких стейкхолдеров направлен проект,
c) какую коммуникационную стратегию выбрал заказчик,
d) как стратегия соотносилась с тактиками и почему были выбраны такие мероприятия,
e) какие риски были актуальны в период реализации проекта,
f) какие показатели эффективности использовались для оценки результатов проекта (бизнес- и коммуникационные показатели).
2. Предложите дополнительные коммуникационные мероприятия в рамках выбранной стратегии.
3. Осуществив мониторинг открытых источников, выясните:
a) продолжила ли работу компания в соответствии с задачами PR-кампании,
b) какие коммуникационные мероприятия были проведены за последний год,
c) какие информационные поводы инициировала компания (в том числе посмотрите новостную ленту на корпоративном сайте),
d) в каких СМИ публикуются новости о компании.
Представьте ответы во время практического занятия. В случае неявки загрузите задание на портал в формате word.
- 18 ноября 2019, 18:47
- 18 ноября 2019, 18:47