Задание 12. Организация коммуникационной кампании в сфере корпоративных коммуникаций (проектное задание)

Подготовьте коммуникационный проект для решения проблемы, описанной в одном из кейсов, по следующему плану.

Представьте проект во время практического занятия. В случае неявки загрузите задание на портал в формате word.

Распределение студентов:

Кейс 1: Алексенко Елена, Бондаренко Надежда, Ван Юйвань, Виноградов Александр, Вовченко Владислав, Гилева Екатерина, Кирюшина Екатерина, Макаренко Екатерина

Кейс 2 : Морозов Иван, Мылтусова Татьяна, Погорельский Никита, Сапронова Александра, Хабаров Егор, Цзинь Шаньшань, Шеин Владислав

При подготовке проекта ориентируйтесь на модель (пример) проекта в задании 11 (МегаФон, Восточная горнорудная компания).

  1. проблематика
  2. стейкхолдеры (целевые аудитории)
  3. цель и задачи
  4. ключевые сообщения для каждой группы стейкхолдеров
  5. коммуникационная стратегия, ее обоснование
  6. тактики, мероприятия, привлекаемые СМИ, возможные информационные поводы, их обоснование
  7. анализ коммуникационных рисков 
  8. показатели оценки эффективности: бизнес-показатели, коммуникационные показатели.