Занятие 7. PR руководителя

1. Разработайте решение кейсов.

2. Продумайте ответ на вопросы: 

  • Зачем сотрудникам знать топ-менеджера в лицо?
  • Что может дать продвижение первого лица внутри организации?
  • Как сегментировать внутренние аудитории, для которых продвигается репутация первого лица?
  • Как повышать известность и популярность первого лица организации среди целевых групп коллектива, если руководитель предпочитает держаться в тени и не является «звездой» публичных выступлений?
  • Как сформировать для сотрудников репутацию первого лица как эффективного топ-менеджера и эксперта, обладающего профессиональными компетенциями?
  • Как поступить, если руководитель не видит необходимости поддерживать обратную связь с сотрудниками?

Представьте ответы во время практического занятия. В случае неявки загрузите задание на портал в формате word.

Дополнительная литература

Журнал "Пресс-служба" можете взять в ауд.307Д.

Алексеева И.В., Гуляева Т. PR высокого полета : Как сделать из топ-менеджера звезду. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. Глава 5.

Попова О., Очканова С., Гейденрих А., Вейде М. Роль первого лица организации во внутрикорпоративном пиаре // Пресс-служба. 2018. №3. С.65-86.

Кононова Е., Кобина Н., Старостина Е. Когда и как необходимо продвигать руководителя компании? // Пресс-служба. 2018. №12. С. 57-63.

Хомякова Г. Управление репутацией руководителя // Пресс-служба. 2019. №4. С.75-77.

Лукашенко М.А Handbook по дисциплине «Коммуникации топ-менеджера». М., 2012. 133 с.

Чернобровкина С.В. Имидж руководителя среднего звена и его влияние на групповую сплоченность сотрудников и социально-психологический климат подразделений организации // Вестник Омского университета. Серия «Психология». 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-rukovoditelya-srednego-zvena-i-ego-vliyanie-na-gruppovuyu-splochennost-sotrudnikov-i-sotsialno-psihologicheskiy-klimat (дата обращения: 01.09.2019).