Перейти к основному содержанию
Единый образовательный портал АлтГУ
Экспертиза ЭУМКД
Об экспертизе
Протокол экспертизы 2022
Заключение кафедры
Отчет о количестве курсов
Студентам
Регистрация
Часто задаваемые вопросы
Задать вопрос
Инструкция по заполнению портфолио
Преподавателям
Инструкция по работе в Moodle
Инструкция по добавлению глобальных групп на курс
Инструкция по добавлению видео с российских видеохостингов
Образец служебной записки для дублирования курсов
Оформление курса
Образец инструкции для студентов
Справочник преподавателя
Инструкция по проведению вебинаров
Инструкция по настройке журнала оценок
Рекомендации по разработке тестов
Инструкция по настройке анкеты "Оценка качества курса"
Задать вопрос
Образец курса
Образец заявления для перевода курса в дистанционную форму
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Теория современной коммуникативистики
В начало
Курсы
Все курсы
Институт гуманитарных наук
Кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и св...
ТСК
Общее
Объявления
Поиск по форумам
Искать
Объявления
Главные новости и объявления
(Пока объявлений нет)
Перейти на...
Перейти на...
Базовые положения коммуникативистики и медиаисследований
Коммуникативистская базовая интегрированная технология: концептуализация значений
Категория коммуникативистики "перформативность" и акторно-сетевая теория Гранта Киена
Коммуникативистика: концептуальное наполнение, подходы, интерпретации
Задание 1. Ознакомьтесь с контентом мини-словаря терминов коммуникативистики.
Задание 2. Определите основные особенности направления исследований Communication and Media Studie
Задание 3. Опишите основные параметры публичной сферы, опираясь на материалы, представленные в сборнике «Публичная сфера: теория, методология, кейс стади"
Задание 4. Ознакомьтесь с деятельностью профессиональных организаций в публичной сфере. Составьте коммуникологический и коммуникативистский профиль одного из структурных подразделений
Задание 5. Опишите принципы концептуализации значения в COMMUNICATION STUDIES, представленные в работе Brian L. Ott and Mary Domenico CONCEPTUALIZING MEANING IN COMMUNICATION STUDIES
Задание 1. Продемонстрируйте свободное владение информацией, переданной в креолизированном тексте (тексте рекламы).
Задание 2. Ответить на вопросы по рассматриваемой проблематике
Задание 3. Ознакомьтесь с информацией о Си-Би-Эс и составьте реферативное сообщение о специфике американского телевидения. 3.
Задание 4. Ознакомьтесь с Топ-10 телепередач британского телевидения в 2011 году, Составьте Топ-10 телепередач британского телевидения 2016 года. Сопоставьте зрительские приоритеты британской аудитории в 2011 и 2016. Каковы прогнозы на 2021 год?
Задание 5. Ознакомьтесь с заставками телепередач СССР 60-70-80-ых гг. Выберите одну из передач. С учетом ее специфики, стратегии и тактики создайте выпуск передачи. Объем эфирного времени 10-15 мин. Количество акторов 3-5.
Задание 1. Ознакомьтесь с текстом и объясните, какие современные семиотические теории наиболее используются в исследовательской и эмпирической практике. Охарактеризуйте эти теории
Задание 2. Прочитайте текст. Поясните особенности символов с семиотических позиций
Задание 3. Прочитайте текст. Поясните, каким образом теоретики семиотики интерпретируют понятия денотации и коннотации
Задание 4. Прочитайте текст. Попытайтесь соотнести семиотику и маркетинговую теорию
Задание 5. Прочитайте текст. Попытайтесь соотнести семиотику и теорию брендов
Задание 6. Прочитайте текст. Поясните, как Вы поняли сентенцию «the way brands of products are used by people to create an identity for them-selves». Проиллюстрируйте положения своей аргументации примерами из текста
Задание 1. Определите базовые термины драматургического подхода к коммуникации (К. Берк).
Задание 2.Охарактеризуйте терминологический спектр (терминологический экран) между понятиями.
Задание 3. Определите семиотический статус и концептуальное содержание термина "каменистые осыпи"
Задание 4. Определите сущностное содержание операционной схемы драматургическая пентада.
Задпние 5. Охарактеризуйте коммуникацию с выходом из представляемого характера (И.Гофман
Теория современной коммуникативистики Лекция 1
Теория современной коммуникативистики Лекция 2
Задание 1. Ознакомьтесь с фрагментом работы великокого русского советского режиссера С.М. Эйзенштейна «Чет – Нечет». Объясните, что понимает под этой алгебраической структурой С.М. Эйзенштейн
• Задание 2. Охарактеризовать математическое моделирование как плодотворную идею научного исследования
• Задание 3. Математическое моделирование динамики общественного сознания специалистами по связям с общественностью
Задание 4. Предлагаемый фрагмент сказки Льюиса Кэррола «Алиса в стране чудес» представить в числовом, вербально-числовом форматах, а также в формате схем-рисунков соблюдая математическую корректность
• Задание 5. Как профессионал PR о пишите математическую модель ответа организма на коммуникативное вторжение
Коммуникативистика Лекция Сетевое общество
Коммуникативистика Лекция Сетевое общество Ч.2
Задание 1. Определите сущность подлинной жизни человека, согласно диалогической позиции М.М. Бахтина, моделируемой диалогически. Охарактеризуйте точки исторической бифуркации личности
Задание 2. Представить технологию диалога. Определяя ее структурный состав, остановиться на описании лингвистических усорвий успешности диалога, организационных условиях медиадиалога, вариантах участия в диалоге
Задание 3. Работаем с концепцией менеджмента Майкла Альберта , предполагающей необходимость учета коммуникационного моделирования. Оцените параметр "цель обратной связи" в системе ценностных ориентиров концепции диалогизма М.М. Бахтина
Задание 4. Сопоставьте процесы коммуникации, псевдокоммуникации, квазикоммуникации. Ориентируйтесь на критерии оценки, которые Вам необходимо разработать в процессе осмысления феномена диалога в трудах М.М. Бахтина
Задание 5. Предложены схемы диалоговой коммуникации. Задача – представить словесные (вербальные) аналоги, созданные в формате минипьес
• Задание 1. Представьте характерологические черты нелинейной динамики и моделей нелинейной динамики.
• Задание 2. Используя данные таблицы, охарактеризуйте уровни сложности моделей и результаты их использования
• Задание 3. Вашему вниманию предлагается работа У. Матурана Биология познания
• Задание 4. Важное место в нелинейных коммуникаций занимает дихотомия открытые /закрытие системы. Ознакомьтесь с краткой информацией о содержании этого бинома. Охарактеризуйте японские рекламы, исходя из бинома открытые/закрытые системы
• Задание 5. Ознакомившись с предлагаемой информацией из пособия Ю.М. Плотинского. МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ ПPOЦECCOB, охарактеризуйте а) жизненный цикл любой организации г. Барнаула, 2) жизненный цикл любой научной специальности
Задание № 1. Представьте концепцию социалього конструирования реальности Бергера-Лукмана как основание теории коммникативистики
Задача № 2. Проанализируйте позиции Маршала МакЛюэна как основание совремееной коммуникативистики
Задание № 3. Определите основные постулаты теории коммуникативного действования/действия Юргена Хабермаса, выступившие в качестве основани коммуникативистики
Задание № 4. Отметьте актуальные для коммуникативистики концертуальные положения трансцендентальной герменевтики
Ответить на вопросы
Задание 2. Ознакомьтесь с набором наиболее используемых соотношений в семантической сети. Сопоставьте представленные отношения с положениями бинарной логики
Задание 3. Ознакомиться с образцами составления семантических сетей. Охарактеризовать каждый образец на основе знаний о сетевом обществе.
Задание № 4. Ознакомьтесь с картинами Кобаяси Кокеи. Составьте семантическую сеть, узлами которой станут изобразительные структуры Кобаяси Кокеи.
Задание 5. Прочитайте работу Натальи Долининой «Печорин и наше время». На основе содержания работы дайте характеристику производства знаний и процессов управленческой информации в романе «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтова.
Задание 6. Постройте семантическую структуру «Герой моего времени», используя рекламу ведущих, на Ваш взгляд, для современной эпохи брендов
Коммуникативистика Лекция 4. Часть 1.
Коммуникативистика Лекция Медиатизация общества
Коммуникативистика Лекция 4. Часть 3
Медиатизация Ресурсы
Задание. Систематизировать концептуальные ресурсы, опираясь на основные положения Communication Studies и Communication Science.
Экзаменационные вопросы
Базовые положения коммуникативистики и медиаисследований ►