1) автор /составитель: Д.И. Еремеев, доцент кафедры культурологии и дизайна АлтГУ;
2) уровень образования: бакалавриат;
3) шифр и наименование направления/специальности подготовки: 09.03.03 Прикладная информатика, профиль "Прикладная информатика в дизайне";
4) форма обучения: очная;
5) институт, курс семестр: ИИД, IV курс, семестр VII-VIII.
Веб-аналитик — это специалист в digital-сфере, который анализирует данные о поведении пользователей веб-ресурсов и помогает бизнесу повысить эффективность маркетинга и рекламы.
Веб-аналитик управляет маркетингом при помощи данных и использует их для роста бизнеса и увеличения прибыли
Веб-аналитика — то, без чего не может обойтись бизнес в интернете.
Научимся:
- Понимать бизнес-задачи
- Получать больше информации о клиентах бизнеса
- Определять ключевые показатели эффективности бизнеса, настраивать их отслеживание с помощью современных сервисов веб-аналитики
- Находить «слабые места», выдвигать гипотезы, тестировать и внедрять изменения с целью увеличения конверсии, числа заявок, клиентов и прибыли
- Проводить конкурентный анализ
- Понимать поставленные задачи, формулировать их и грамотно подготавливать технические задания (ТЗ) для других специалистов
- Основным инструментам аналитики: Google Tag Manager, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Data Studio, Google Spreadsheets и Google Optimize.
- Анализировать качество трафика из разных digital-каналов, составлять аргументированные рекомендации по изменениям стратегии и рекламных кампаний
- Визуализировать данные
- Улучшать качество трафика сайта
- Основам стратегии продвижения бренда в интернете
- Грамотно строить usability-гипотезы и проводить А/В-тесты, чтобы определить наиболее эффективное решение
- Коммуницировать с заказчиком и проектными командами, грамотно обосновывать свои выводы и рекомендации
Знания полученные на курсе пригодятся если вы собираетесь развиваться как
- Интернет-маркетолог
- Менеджер проекта или продукта
- Аналитик
- Специалист по анализу трафика/конверсии (PPC, SEO, SMM)
- UX-проектировщик web-систем
- Data Science
- Стратег
- Развивать онлайн-бизнес
МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ДАННЫХ, — ФУНДАМЕНТ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА

- Преподаватель: Алгазина Юлия Геннадьевна