Перейти к основному содержанию
Единый образовательный портал АлтГУ
Экспертиза ЭУМКД
Об экспертизе
Протокол экспертизы 2022
Заключение кафедры
Отчет о количестве курсов
Студентам
Регистрация
Часто задаваемые вопросы
Задать вопрос
Инструкция по заполнению портфолио
Преподавателям
Инструкция по работе в Moodle
Инструкция по добавлению глобальных групп на курс
Инструкция по добавлению видео с российских видеохостингов
Образец служебной записки для дублирования курсов
Оформление курса
Образец инструкции для студентов
Справочник преподавателя
Инструкция по проведению вебинаров
Инструкция по настройке журнала оценок
Рекомендации по разработке тестов
Инструкция по настройке анкеты "Оценка качества курса"
Задать вопрос
Образец курса
Образец заявления для перевода курса в дистанционную форму
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
В начало
Курсы
Все курсы
Институт гуманитарных наук
Кафедра общей и прикладной филологии, литературы и...
ОбщЯз
Общее
Терминологический минимум
Лингвистика
см.
Языкознание
»
Терминологический минимум
◄ Общее языкознание
Перейти на...
Перейти на...
Объявления
Общее языкознание
Оценка качества курса
Обратная связь
Общее языкознание как наука
Методы языкознания
Язык как средство человеческого общения
Язык и речь. План практического занятия
Язык и общество
Знаковый характер языка
Знаковая природа языка. План практического занятия
Лингвистическая концепция Ф.де Соссюра. План практического занятия
Язык жестов. План практического занятия
Грамматика
Шмелева Т.В. Текст...
Л-1
Л-2
Текст как единица языка и речи
История письма
История развития письма в картинках
Это интересно! О расшифровке письменности майя
Пиджины и креольские языки
Генеалогическая классификация языков
Генеалогическая классификация языков (по А.А.Реформатскому)
Типологическая классификация языков
Языковое родство
Типологическая классификация языков. План практического занятия.
Язык как исторически развивающееся явление
Внешние факторы языкового развития
Внутренние причины языкового развития
для гр.881 на 2.11.
История языкознания
Итоговый тест за 1 семестр
Регламент общения преподавателя со студентами
Инструкция для обучающихся по текущей и промежуточной аттестации
Итоговый тест 2 семестр (для изучающих курс дистанционно)
Вопросы к экзамену
Оценка качества курса ►