Методические рекомендации к практическому занятию 2

Методические рекомендации

  1. При характеристике зарубежных и отечественных научных школ, изучающих ИПО необходимо акцентировать внимание на следующих:
  • Диффузион́изм 
  • Структурный функционализм
  • Французская социологическая школа
  • Культурный релятивизм («неоэволюционализм») 
  • Структурализм
  1. При подготовке ответа на вопрос № 5 следует выделить следующие этапы развития российской школы ИПО: дореволюционный (исследователи М. Ковалевский, Н.Н. Миклухо-Маклай, Л. Я. Штернберг, В. Г. Богораз, Д. Н. Анучин, А. Н. Максимов и др.), советский, опирающийся на теоретические разработки Л.Г. Моргана в интерпретации Ф. Энгельса и современный.
Последнее изменение: Среда, 18 марта 2020, 16:04