Перейти к основному содержанию
Цифровой университет АлтГУ
  • Главная страница
  • Экспертиза ЭУМКД
    Об экспертизе Протокол экспертизы 2025 Заключение кафедры Отчет о количестве курсов
  • Сертификаты
    Шаблон 1 Шаблон 2 Шаблон 3
  • Студентам
    Регистрация Инструкция по заполнению портфолио Часто задаваемые вопросы Задать вопрос
  • Преподавателям
    Инструкция по работе в Moodle Инструкция по добавлению глобальных групп на курс Инструкция по добавлению видео с российских видеохостингов Образец служебной записки для дублирования курсов Инструкция по добавлению видео Актру в курс moodle Образец служебной записки для предоставления доступа преподавателю в курс Минимальные требования к наполнению курса для реализации дисциплин Оформление курса Образец инструкции для студентов Справочник преподавателя Инструкция по настройке журнала оценок Рекомендации по разработке тестов Рекомендации по разработке заданий Инструкция по настройке анкеты "Оценка качества курса" Инструкция по работе с модулем Pruffme Инструкция для преподавателей по работе с модулем ЭБС Лань в Moodle Инструкция по работе с модулем ЭБС Znanuim в Moodle Инструкция для преподавателей по работе с модулем ЭБС Юрайт в Moodle Инструкция по созданию и настройке интерактивного контента H5P Образец заявления для перевода курса в дистанционную форму Регламент подготовки курса к новому учебному году Задать вопрос
  • АКТРУ
    Студентам Преподавателям Заявка на запись в аудитории
  • Дополнительно
Русский ‎(ru)‎
Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вход
Цифровой университет АлтГУ
Главная страница Экспертиза ЭУМКД Свернуть Развернуть
Об экспертизе Протокол экспертизы 2025 Заключение кафедры Отчет о количестве курсов
Сертификаты Свернуть Развернуть
Шаблон 1 Шаблон 2 Шаблон 3
Студентам Свернуть Развернуть
Регистрация Инструкция по заполнению портфолио Часто задаваемые вопросы Задать вопрос
Преподавателям Свернуть Развернуть
Инструкция по работе в Moodle Инструкция по добавлению глобальных групп на курс Инструкция по добавлению видео с российских видеохостингов Образец служебной записки для дублирования курсов Инструкция по добавлению видео Актру в курс moodle Образец служебной записки для предоставления доступа преподавателю в курс Минимальные требования к наполнению курса для реализации дисциплин Оформление курса Образец инструкции для студентов Справочник преподавателя Инструкция по настройке журнала оценок Рекомендации по разработке тестов Рекомендации по разработке заданий Инструкция по настройке анкеты "Оценка качества курса" Инструкция по работе с модулем Pruffme Инструкция для преподавателей по работе с модулем ЭБС Лань в Moodle Инструкция по работе с модулем ЭБС Znanuim в Moodle Инструкция для преподавателей по работе с модулем ЭБС Юрайт в Moodle Инструкция по созданию и настройке интерактивного контента H5P Образец заявления для перевода курса в дистанционную форму Регламент подготовки курса к новому учебному году Задать вопрос
АКТРУ Свернуть Развернуть
Студентам Преподавателям Заявка на запись в аудитории
  1. Курсы
  2. Все курсы
  3. Другие подразделения

Другие подразделения

Развернуть всё

Региональный Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей

Кафедра физического воспитания

Научная библиотека

Отдел качества и стратегии развития образования

Управление информатизации

Учебно-методическое управление

Применение беспилотных авиационных систем (БПЛА)
Бескороваев Вадим
Название курса Применение беспилотных авиационных систем (БПЛА)
Категория курса Другие подразделения
Перейти к курсу
Агрохимия с основами почвоведения
Яценко Елена
Название курса Агрохимия с основами почвоведения
Категория курса Другие подразделения
Перейти к курсу
Корпоративные информационные системы АлтГУ
Администратор Moodle
Галицына Алина
Гриднев Александр
Давлетбаева Оксана Владимировна
Данилкин Александр
Досымова Маргарита
Ракитин Роман
Шаравина Алина
Шац Нелли
Широков Надежда
Название курса Корпоративные информационные системы АлтГУ
Категория курса Другие подразделения
Перейти к курсу
Служба поддержки сайта
Вы не вошли в систему (Вход)
Сводка хранения данных
На платформе Moodle