Тематический план
Организационный раздел
Корпоративные коммуникации (Corporate communications) - в соответствии с классификатором АКОС, это категория PR-услуг, кампании, направленные на формирование положительного имиджа компании в бизнес-среде, в том числе отношения со СМИ, корпоративная социальная ответственность, корпоративные благотворительные программы и, в том числе, внутренние коммуникации.
Согласно определению КРОС, развитие корпоративных коммуникаций – это совершенствование системы взаимоотношений организации с внешними и внутренними аудиториями.Цель преподавания дисциплины:
- сформировать у студентов представления о природе, источниках формирования, основных функциях, моделях, технологиях, организации управления, критериях оценки эффективности корпоративных коммуникаций в контексте стратегического управления;
- сформировать у студентов знания, умения и навыки по использованию конкретных технологий корпоративных коммуникаций, планированию и оценке их эффективности;
- расширить их профессиональный кругозор, понимание роли и значения коммуникативных технологий в обеспечении и реализации деловой активности.
Тема 1. Стратегия корпоративных коммуникаций. Управление внутрикорпоративными коммуникациями
- Этапы развития корпоративной культуры.
- Инструменты изменения корпоративной культуры.
- Принципы и инструменты коммуникации при осуществлении изменений.
- Прикладные технологии управления корпоративной культурой.
Тема 2. Управление внешними коммуникациями
- Корпоративные коммуникации в разных типах бизнеса и на разных стадиях жизненного цикла.
- Решение стратегических задач организации с помощью корпоративных коммуникаций.
- Корпоративная социальная ответственность и волонтерство в системе корпоративных коммуникаций.