Инструкция по работе с электронным курсом

Шаги по работе с материалами курса

В формате электронного курса вам необходимо:

  •  Прочитать записи лекций, изучить рекомендуемую литературу, ответить на вопросы и выполнить задания для самостоятельной работы.
  • Целесообразно подготовиться к семинарским и практическим занятиям за неделю до их начала: на основе изучения литературы составить конспект основных категорий и понятий по учебной дисциплине, подготовить письменные материалы, домашние упражнения и задания. Следует обратить особое внимание на выделенную жирным шрифтом литературу к семинарским занятиям. По данным материалам в конце семестра состоится индивидуальное собеседование.
  • Вопросы к семинарам размещены в курсе в формате заданий. Следуйте плану и предложенным срокам. Они рассчитаны на личное участие студента в семинарском занятии. 
  • Пропустившие аудиторный семинар готовят развернутый ответ в текстовом виде по всем предложенным вопросам семинарского занятия.
  • Каждую тему занятия важно связывать с предыдущим учебным материалом, спецификой будущей профессиональной деятельности социолога-правоведа.
  • Студент должен быть готов к контрольным опросам на каждом учебном занятии. Одобряются и поощряются инициативные выступления с докладами и рефератами по темам семинарских и практических занятий.
  • Контроль знаний студентов производится посредством ответа на вопросы, содержащиеся в лекционном материале. В рамках электронного курса курса изучение всех лекций и размещенных в разделах учебных материалов является обязательным. Оценка за ответы на контрольные вопросы учитывается в общей оценке курса. Кроме того, дистанционный курс предполагает выполнение студентами заданий, предложенных в каждой теме курса. Объем эссе (характеристика современного латентного элемента) 3-7 страниц. Требования к эссе указаны в Методических рекомендациях.

В рамках дистанционного курса необходимо выполнить определенное (следите за информацией в форуме) количество заданий к каждой теме курса. При этом задания должны надлежаще оформляться, содержать ссылки на источники заимствования. Задания выполняются индивидуально каждым студентом. Выполнение должно носить творческий характер. Задания оцениваются преподавателем в процентах. Задание, оцененное менее чем на 50% считается не выполненным. Средний процент за выполненные задания не должен быть менее 60%. Только такой результат позволяет считать данную часть курса выполненной с оценкой «зачтено».

Итоговый тест является дополнительным оценочным средством, используемым для оценки знаний студентов. Тест открывается преподавателем в определенное время, указанное в форуме сайта. Тест формируется из 30 вопросов путем случайной выборки. Продолжительность тестирования 30 минут. Время на отправку теста без возможности вносить в него корректировки - 5 минут. Количество попыток - 2. Тест до начала тестирования закрыт. Правом на открытие теста обладает ведущий преподаватель.

  •             Результат тестирования влияет на итоговую аттестацию в равной степени наряду с иными вышеуказанными критериями и учитывается  при наличии за него оценки «зачтено».
  •             Результат тестирования выводится на экран компьютера, где студент также видит допущенные ошибки и подробный анализ своих ответов.
  •             Итоговая оценка за курс выставляется преподавателем в ведомость, которая на определенный промежуток времени прикрепляется к вводной части курса.