Уважаемые коллеги!
В связи с многочисленными вопросами о содержании сводных факультетских показателей, представленных в «Плане реализации стратегии развития АлтГУ на 2017 год», предлагаем вам ознакомиться с данными разъяснениями и учитывать их в своей работе.
1.6. Модернизация образовательного процесса
- В показателе 1.6.1. «Количество разработанных и реализованных ЭУМКД (нарастающим итогом)» учитывается общее количество доступных в настоящее время студентам электронных курсов на Едином образовательном портале АлтГУ по дисциплинам кафедры.
- Показатель 1.6.2. «Количество ЭУМКД, прошедших экспертизу (нарастающим итогом)» включает сведения о количестве доступных студентам электронных курсов на Едином образовательном портале АлтГУ по дисциплинам кафедры, прошедших экспертизу.
- Показатель 1.6.3. «Количество ЭУМКД, реализуемых вузом, в расчете на одного студента» отражает количество электронных курсов, прошедших экспертизу, на которые записан в среднем один студент, размещенных на Едином образовательном портале.
- В показателе 1.6.4. «Доля студентов вуза, успешно завершивших онлайн-курсы (на любой платформе)» приводится доля обучающихся (в процентах), успешно завершивших открытые онлайн-курсы на базе образовательных онлайн-платформ (см. Приложение 1. Перечень образовательных онлайн-платформ) с подтверждающими сертификатами по результатам обучения и итоговой аттестации. Сертификат должен иметь ссылку на его электронную версию, размещенную в сети Интернет, в домене, ассоциированном с онлайн-платформой, где проходило обучение, или вузом, который выдал сертификат. Сертификат должен содержать информацию об уровне освоения результатов обучения (критерии оценок, трудоемкость, форма контроля, другие данные о курсе непосредственно в сертификате или его электронной версии). Информация в сертификате должна обеспечивать возможность однозначной идентификации личности обучающегося, которому сертификат был выдан.
- Показатель 1.6.5. «Доля ЭУМКД, созданных в университете, по отношению к общему количеству дисциплин» отражает процент открытых электронных курсов, прошедших экспертизу, на Едином образовательном портале по отношению к общему количеству курсов, читаемых преподавателями данной кафедры.·
Приложение 1.
Перечень образовательных онлайн-платформ
- Лекториум
- Универсариум
- Интуит
- Национальная платформа открытого образования
- Нетология
- Универсариум
- Открытое образование
- Сanvas
- Coursera
- EdX
- Udacity
- TED-ed
- KhanАcаdemy
- Cisco Networking Academy
- Codecademy
- GCF LearnFree
- Microsoft
- My Education Key
- Open Culture
- Harward Open Courses
- Stepic
- JavaRush
- CCENT
- Codeacademy
- Webref
(Редактировал(а) Олег Ковалев - Пятница, 10 Март 2017, 17:11)
(Редактировал(а) Олег Ковалев - Суббота, 11 Март 2017, 17:33)
(Редактировал(а) Олег Ковалев - Пятница, 24 Март 2017, 12:54)