1) автор(ы)/составитель(и): Д.А. Казанцев, при участии: cofounder IMWT, совладелеца клуба BOOSTER, директора по маркетингу Life-Street Александра Леханова; маркетолога туристического центра «Горная аптека», smm-менеджера брендингового агентства «Два Слова» Артема Антана; smm-специалиста агентства бренд-коммуникаций «Кирпич» Ирины Малыхиной; smm-консультанта, копирайтера, таргетолога Полины Шикулы;  главного специалиста отдела маркетинга проекта «Единая карта петербуржца» Татьяны Луценко.
2) уровень образования: магистратура;
3) шифр и наименование направления/специальности подготовки: 41.04.04 - политология;
4) форма обучения: очная;
5) институт, курс, семестр: ИГН, 1 курс, 1 семестр.